Обо мне

Моя фотография
Омск, Омская, Russia
Любовь Ровенская Lelur1@yandex.ru учитель МОУ "СОШ №132"

Поиск по этому блогу

суббота, 9 февраля 2013 г.

Телекоммуникационная математическая олимпиада «Оригами и геометрия»

БОУ г. Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 132»
ID43
Весельчаки

        
Наша команда «Весельчаки» решила принять участие в конкурсе «Оригами» потому, что нам нравится фантазировать, работать с яркой красочной бумагой, создавать своими руками запоминающиеся фигурки. Процесс участия требует от нас усидчивости, трудолюбия, мастерства, творческого мышления, что нам очень нравится. Созданные нами фигурки доставляют радость окружающим, поднимают у них настроение, что для нас очень важно. Наши изделия имеют не только запоминиющуюся форму, яркий цвет, но и характер, что ценится жюри. «Оригами»- это конкурс, который важен для нас и мы приложим все свои усилия, чтобы победить.

Капитан команды: Юдова Яна
Наша Яна не ленится,
И вся школа ей гордится


Меня зовут Яна. Я учусь в 3 классе. Я принимала участие в олимпиадах. Мне очень нравится оригами. Я сделала очень  много поделок.  Я с классом сделала лебедя, журавля, муху, и цыплёнка. Дома я сделала панду, ракету и другие подделки.




Познакомьтесь, это мы!

Весёлые ребята
Катя, Дима, Ваня, Даша, Яна
Дружные, сплочённые,
Активные и увлечённы 
Науку геометрию
Ёщё пока не изучаем
Зато страну «Оригамию»
Мы просто обожаем!


Ваня и Дима  активнее всех!

Их в жизни ждет большой успех

Ну, а Даша –эрудит
Это каждый подтвердит.





Маша – мастер на все руки,
А потому не знает скуки!
Кого в спорте ждет успех?
Кто бежит быстрее всех?
Мы подскажем вам скорее –
Это наш физорг Арсений
Катю с Соней  ждет в жизни успех, ведь танцуют лучше всех!


                        За что мы любим математику?

         Математика и русский язык - одни из самых интересных предметов. Математика самый веселый предмет. Математика – это наука. Основателем математики является Евклип. Математика учит нас сравнивать, рассуждать, обобщать, анализировать, принимать нестандартные  и интересные решения. Мы узнаем,  как складывать и вычитать, умножать и делить. Математика развивает логическое мышление, оно становится  последовательным, обоснованным, нам не кажутся трудными различные задачи. Математика помогает запоминать, решать логические задачи, творчески мыслить, развивает пространственное мышление, способствует быстрому принятию правильных решений.  Мы знаем  геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, квадрат, треугольник, прямоугольник и другие. Знание математики способствует не только успешному обучению другим предметам, но и формирует свою точку зрения.


     Емельянов Иван, учусь  в 3 «а» классе БОУ СОШ № 132.
     За время учебы в школе я принимал участие в различных конкурсах и олимпиадах: «Пони», где стал призером в 2011 году; «Слон»; «Белая береза», где занял место лауреата; «ЭМУ», где победил в среднем раунде; «Инфознайка», где я набрал 74 балла; регулярно принимаю участие в конкурсах рисунков на разные темы от безопасности дорожного движения до новогодней тематики. И в олимпиаде по математике я занял 3 место по школе.
Меня зовут Дима, мне 9 лет.
Мне нравится делать поделки из бумаги и картона и многих
других материалов. Но у меня есть лучшие поделки это ракета, дом и т.д. Я очень люблю страну «оригамию»!
Наша команда желает

всем участникам  

телекоммуникационной математической олимпиады «Оригами и геометрия»
Успехов и творчества!



1 комментарий:

  1. Принимаем участие в Телекоммуникационной математической олимпиаде «Оригами и геометрия»

    ОтветитьУдалить